Закаленное стекло - Китай Xinfuxing стекло

Закаленное стекло

  • FOB ЦЕНА: USD20.88 -47,88
  • Минимальный заказ: 1000 кв.м.
  • Возможность поставки: 100000SQM
  • Порт: FUZHOU CHINA
  • Компенсация: T / TL / C
  • Информация о продукте

    Метки товара

    наименование товара Закаленное стекло
    интерпретация Срок: * Закаленное стекло рассматривается тепловой обработки. Он характеризуется образованием напряжений давления слоя на поверхности стекла. Механическая прочность и прочность термостойких воздействий улучшаются, и имеют особое состояние мусора.
     Спецификации продукта  
    толщина изделия 5 мм ~ 60 мм
    Максимальный размер 2400 * 9000mm
    Минимальный размер 300 мм * 300 мм
    Сфера применения:  Двери, окна, наружной стены, эскалатор, забор, перегородки, строительный щит, внутренняя отделка, мебель, бытовая техника
    Заметка 1.In процессе обработки, мы должны обратить внимание на защиту от угла закаленного стекла, потому что стресс из закаленного стекла является самым концентрированным, и когда происходит воздействие, она может быть полностью нарушена. Соотношение между размером закаленного стекла и анти давлением ветра следует в полной мере учитывать в конструкцию.
      2.Tempered стекло не может быть повторно сократить.
      3.Tempered стекло имеет «взрывной» риск. Это обусловлено тем, проектирования, установки, область, ее качество, использование и уровень пола etc..Using однородна закаленное стекло или ультра белого стекла уменьшит вероятность стекла взрывной
      4.Please отвечают соответствующим техническим характеристикам установки, такие как: JGJ 113- «технические спецификации для создания приложения стекла» (в том числе положения), JGJ102- «стеклянные стены занавеса инженерные технические характеристики», JGJ255- «освещение крыши и металлическая крыша техническая спецификация".

  • Предыдущее:
  • Следующий:

  • WhatsApp Online Chat !

Tempered Glass

  • FOB PRICE: USD20.88 -47.88
  • Min order: 1000SQM
  • Supply Ability : 100000SQM
  • Port: FUZHOU CHINA
  • Payment : T/T L/C
  • Product Detail

    Product Tags

    Product Name Tempered glass
    Term interpretation: * Toughened glass is dealt with heat treatment. It is characterized by the formation of a pressure stress layer on the surface of the glass. The mechanical strength and the strength of the heat-resistant impact are improved, and have a special state of debris.
     Product Specification  
    Product thickness 5mm~60mm
    Max size 2400*9000mm
    Min size 300mm*300mm
    Scope of application:  Door, window, curtain wall, escalator, fence, partition, building shield, interior decoration, furniture, household appliances
    Note 1.In the process of handling, we should pay attention to the protection of the angle of the tempered glass, because the stress of the tempered glass is most concentrated, and once the impact occurs, it may be completely broken. The relationship between the size of the tempered glass and the anti wind pressure should be fully considered into the design.
      2.Tempered glass can’t be re-cut.
      3.Tempered glass has “explosive”risk. It is caused by the design,installation, area, its quality,usage, and floor level etc..Using homogeneous toughened glass or ultra white glass will reduce the probability of glass explosive
      4.Please comply with the corresponding technical specifications of installation, such as:JGJ 113- “technical specification for building glass application” (including provisions), JGJ102- “glass curtain wall engineering technical specification”, JGJ255- “lighting roof and metal roof technical specification”.

  • Previous:
  • Next:

  • WhatsApp Online Chat !